Метрополитен


Стоматологическая поликлиника № 22

Адрес:

Москва, проспект Зеленый, 10/32

Ближайшее метро:

Перово  Шоссе Энтузиастов  Новогиреево 

Телефоны:

8 (495) 306-02-23, 8 (495) 672-96-44  

Сайт:

поликлиника-22.рф 
Время работы:
с
по
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 08:00 08:00 08:00 08:00 08:00 08:00
20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00
 

Ценовая категория:

Поликлиника

Предоставляемые услуги:

  • Лечение кариеса
  • Пломбирование
  • Лечение зубов
  • Лечение десен
  • Удаление зубов

О клинике:

Добро пожаловать на сайт о работе лучшей стоматологии в Восточном административном округе города Москва, которая расположена у метро Перово, это Городская стоматологическая поликлиника 22. Ежедневно с 8.00 и до 20.00 в поликлинике осуществляется кропотливая работа, которую ведут настоящие профессионалы стоматологи, сотрудники стоматологической поликлиники, которые трудятся в 5-и специализированных отделениях.
Современное оснащение стоматологических кабинетов новым оборудованием, постоянное повышение квалификации сотрудников, вот за что поликлиника называется лучшей стоматологией у метро Перово. Ни одна частная клиника не может сравниться ни по объёмы оказываемых услуг, ни по оснащению. Для прохождения диагностики в современном рентгенологическом отделении сюда стекаются пациенты из разных уголков района, потому, что знают – диагностика выполняется максимально качественно.

Способы оплаты:

  • Наличный
  • Обязательное медицинское страхование

Схема проезда:



Просмотров: всего 3549, сегодня 0   Реклама клиники

Отзывы о клинике

Конуркина Екатерина Сергеевна   17 октября 2016 в 19:16

Добрый день!
Я хочу выразить свое негодование, вызванные тем фактом,что такой "врач" как Онишко может работать в медицинском учреждении.
Я записалась к ней на прием по единому номеру телефона. Если бы знала к кому попаду - никогда бы этого не сделала.
Все началось с острой боли в зубах. Были выходные и 9 сентября вечером я записалась на понедельник после работы. 12.09 я пришла, меня приняла Кизбабаева, но так как время позднее и многие специалисты, а именно рентгенолог, уже не работали, она мне прописала мазь и посоветовала утром прийти и обратиться к специалист с острой болью. Я так и сделала и на следующее утро 13.09 пришла снова в регистратуру. Меня направили в 12 кабинет, там меня осмотрели, внимательно выслушали и отправили на бесплатный! рентген. Затем сказали, что смогут поставить только мышьяк на 4 дня. Но т.к. я 16.09 уезжаю в длительную командировку, меня такой вариант не устраивал - кто мне будет вытаскивать мышьяк и ставить пломбу в командировке? Врач посоветовала мне снова записаться к любому другому специалисту, чтобы мне сняли старую пломбу и поставили новую, т.к. скорее всего в этом вся проблема. Я снова пошла записываться. В регистратуре меня отправили к терминала, через терминал записи нет и "приветливая" девушка-регистратор вообще отказалась со мной разговаривать. В итоге меня консультировал по вопросам записи на прием врач!!!! Он видел реакцию регистратора на мои вопросы, сам вышел из регистратуры и начал мне спокойно все объяснять, куда звонить и что говорить. Спасибо ему большое, молодой, высокий, светловолосый. Как зовут не знаю, иначе написала бы ему благодарность.
То есть в вашей поликлинике даже регистраторы не выполняют своих должностных обязанностей.
В итоге записали меня к онишко. На 14.09 на 8.00. Я пришла, вовремя. Меня не очень рады были видеть, говорили со мной сквозь зубы. Единственным спокойным человеком была ее медсестра. Она спокойно мне все старалась объяснить, в тот момент, когда врач бегала по кабинету и то выгоняла меня, то из-за двери кричала, что бы я вошла. В итоге, через 15 минут меня пригласили на прием. при том, что я была там одна из пациентов. Посадили меня в кресло и я начала рассказывать, что у меня острая боль уже шестой день. Ночами не сплю, есть не могу. Помогите, пожалуйста. Тут врача начала бить кондрашка! Зачем это я к НЕЙ САМОЙ пришла с острой боль??? Я больная что-ли? Медсестра пыталась ее урезонить, мол, давайте посмотрим. 20 минут я доказывала, что мне больно и она обязана мне помочь. За 20 минут этот "врач" то надевала, то снимала перчатки, то бралась за инструменты, то клала их обратно. Но ко мне даже и не притронулась. В итоге я не выдержала и предложила хотя-бы меня посмотреть, а потом уже орать. Ну она посмотрела, а когда услышала про командировку,то заявила, что лечить не будет. А если мне там, в командировке, станет плохо, то там меня и вылечат. Россия же. На что я сказала - кому я там нужна,если вы здесь ничего делать не хотите, хотя я по прописке пришла ? В итоге два часа меня таскали по электрофарезам. Заставили сделать платный рентген, хотя вчера еще я делала бесплатный, но!!!!!! Регистраторы вынимают снимки из карт и отдают их рентгенологам. У меня вопрос - зачем??? Зачем ренгенологу мой снимок? Она их коллекционирует? В итоге второй врач, находящийся в кабинете #13 начала давать советы - давайте вызовем заведующую, давайте позовем Зиновьеву, давайте скорую вызовем - может они смогут диагноз поставить? Это в голове не укладывается - врачи не хотят смотреть больного, затем не хотят ставить диагноз, а в итоге - просто не могут ничего!!! Кто вообще их держит на работе???
Попутно хочу выразить благодарность девушкам в кабинетах 27 и 28 - сень спокойные и адекватные люди и хорошие специалисты.
Далее, мне было предложено поставить какое-то лекарство на 7 дней, а потом пломба. И я в десятый раз объяснила,что уезжаю в командировку. На что мне сказала -это ваши проблемы - хотите поставим лекарство, не хотите - до свидания. В итоге я пошла вечером в платную клинику и мне за час времени и 6 600 рублей денег и нерв удалили и пломбу поставили.
На основании всего вышеизложенного хочу спросить, имеют ли право люди подобные онишко работать в здравоохранении?? И кто мне возместит затраченное время, деньги и нервы?

Инна   05 декабря 2015 в 17:46

04.12.2015 обратилась в 22 гор. стоматологию для удаления корня,обращение было первичным,меня сначала в регистратуре обхамили,затем заставили побегать туда обратно на первый этаж за мед.картой,потом за ручкой для оформления разрешения на врачебные манипуляции после того как хирург Выжимов В.Н. нехотя сделал укол Лидокаина не сумев уговорить меня на платную анестезию.(Я Лидокаин нормально переношу,а платные анестетики уже вызывали у меня побочные эффекты)Когда Выжимов Владимир Николаевич удалял корень раздался сильный хруст,хирург сказал сплюнте,я сплюнула в ванночку и увидела свой удаленный корень и большой кусок соседнего зуба,но сначала я это не поняла т.к. ванночку моментально накрыли салфеткой. Прошло 2 часа,анестезия стала потихоньку отпускать,а кровь не унималась и я с помощью зеркал решила посмотреть на лунку от корня. В десне на месте удаленного корня торчал осколок,а от соседнего зуба осталась половина,тут я поняла что за хруст слышала во время удаления корня ,почему в ванночку вместо одного корня вылетел еще какой-то кусок,и почему её с такой скоростью поспешили накрыть от меня салфеткой. У хирурга я была в 18-20,а обнаружила осколок после 20 часов вечера,ехать в поликлинику было поздно. Мне пришлось самой протереть пинцет спиртовой салфеткой и вытащить осколок из десны,кровотечение вскоре стало стихать и прекратилось почти полностью.

Добавить отзыв

Отзыв *
Оценка *          
Оказанные услуги
Лечение зубов
Протезирование зубов
Имплантация зубов
Удаление зубов
Детская стоматология
Профессиональная гигиена
Отбеливание зубов
Реставрация зубов
Хирургия


Дополнительная информация
необходимая для проверки отзыва, не публикуется на сайте

Дата и время укажите дату и время посещения
ФИО * представьтесь, пожалуйста
Контакт
Электронная почта *
Контактный телефон например: +7 (905) 147-83-29
 

* Обязательные для заполнения поля


Посмотреть отзывы о работе. Схема проезда, контактные телефоны, цены на услуги, отзывы, специалисты, акции и скидки.
консультация стоматолога
Online-
консультация стоматолога!

Задайте вопрос специалисту и получите квалифицированный ответ

Избранные
клиники
в Москве
Москва, проспект Ломоносовский, 25